XXV Педагогические чтения «Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность – учимся для жизни»
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня. Они будут открывать это новое сами.
Моя задача — помочь им раскрыться и развить собственные идеи»
И.Г. Песталоцци
12.03.2022 в МАОУ СОШ №2 состоялся школьный этап проведения XXV Педагогических чтений по теме «Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность – учимся для жизни».
Цель и задачи проведения Педагогических чтений — способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в школе и формированию инновационной культуры педагогов, выявление и распространение положительного педагогического опыта, поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса, создание условий для обмена опытом успешной деятельности между педагогами.
Педагоги в своих выступлениях поделились опытом работы по формированию функциональной грамотности учащихся – одной из основных задач современного образования.
-Метелёва Надежда Эдуардовна, учитель физики, тема выступления «Методы формирования естественно – научной грамотности на уроках физики в 7 класса», форма выступления — доклад;
-Тарануха Наталья Николаевна, учитель математики, тема «Формирование математической грамотности через решение», форма выступления — презентационная площадка;
-Красноборова Елена Ивановна, Максимова Вера Анатольевна, учителя русского языка и литературы, тема «Эффективные приёмы повышения уровня читательской грамотности на уроках литературы» (на примере рассказа К.Г. Паустовского «Заячьи лапы»), форма выступления – мастер-класс.
В конце мероприятия педагоги подвели итоги, отметили актуальность темы педагогических чтений, полезность и новизну полученной информации.
Жюри назвали победителей – Красноборова Елена Ивановна и Максимова Вера Анатольевна
Наталья Балакина, заместитель директора по методической работе.