XXV Педагогические чтения «Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность – учимся для жизни»

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня. Они будут открывать это новое сами.

Моя задача — помочь им раскрыться и развить собственные идеи»

И.Г. Песталоцци

   12.03.2022 в МАОУ СОШ №2 состоялся школьный этап проведения  XXV Педагогических чтений по теме «Шаг за шагом к новым результатам: функциональная грамотность – учимся для жизни».

Цель и задачи проведения Педагогических чтений — способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в школе и формированию инновационной культуры педагогов, выявление и распространение положительного педагогического опыта, поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса, создание условий для обмена опытом успешной деятельности между педагогами.

Педагоги в своих выступлениях поделились опытом работы по формированию функциональной грамотности учащихся – одной из основных задач современного образования.

-Метелёва Надежда Эдуардовна, учитель физики, тема выступления «Методы формирования естественно – научной грамотности на уроках физики в 7 класса», форма выступления — доклад;

-Тарануха Наталья Николаевна, учитель математики, тема «Формирование математической грамотности через решение», форма выступления — презентационная площадка;

-Красноборова Елена Ивановна, Максимова Вера Анатольевна, учителя русского языка и литературы, тема «Эффективные приёмы повышения уровня читательской грамотности на уроках литературы» (на примере рассказа К.Г. Паустовского «Заячьи лапы»), форма выступления – мастер-класс.

В конце мероприятия  педагоги подвели итоги,  отметили актуальность темы педагогических чтений,  полезность и новизну полученной информации.

Жюри назвали победителей – Красноборова Елена Ивановна и Максимова Вера Анатольевна

   Наталья Балакина, заместитель директора по методической работе.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *