В МАОУ СОШ №2 разработан и утверждён ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ), разработана Инструкция о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и маломобильным гражданам при посещении МАОУ СОШ №2,
Объекты МАОУ СОШ №2 для инвалидов доступны условно при оказании ситуационной помощи.
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах | Специально оборудованных кабинетов нет, кабинеты, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В учебных кабинетах имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустический усилитель и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор). |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Кабинет логопеда Кабинет психолога |
Информация о библиотеке(ах), объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, специальных условиях питания и специальных условиях охраны здоровья | Имеется библиотека, актовый зал, 2 спортивных зала. Все объекты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Рабочие места учителя, оборудованные технических средств для дистанционного обучения детей ОВЗ. Два ребенка-инвалида обеспечены комплектами рабочего места для детей-инвалидов. |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Входная лестница оснащена аппарелями. Перед входной группой расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимой технической помощи. На все стеклянные двери и лестницы нанесен предупредительный знак для слабовидящих людей (желтый круг, линия), дверные ручки желтого цвета на входной двери. |
О специальных условиях питания | Столовая расположена на 1 этаже. Организация питания в школе осуществляется ИП «Яркова Н.В» в соответствии с договором на оказание услуг по обеспечению питанием обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения. Питание детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья — бесплатное. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья условия для питания созданы. |
О специальных условиях охраны здоровья | Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. При организации рабочего пространства и учебного места в классах учитываются возможности и особенности моторики, восприятия, внимания, памяти, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, выбор парты и партнера, обеспечивается возможность обучающемуся постоянно находиться в зоне внимания педагога. Для создания оптимальных условий обучения организуются учебные места для проведения как индивидуальной, так и групповой форм обучения. С этой целью в помещении класса созданы специальные зоны. Кроме учебных зон предусмотрены места для отдыха и двигательной активности обучающихся на перемене и во второй половине дня. Для детей инвалидов и детей с ОВЗ в системе проводятся медицинские осмотры |
Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В учебных кабинетах имеются компьютеры с выходом в интернет, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Имеются электронные видеоматериалы, учебники на электронных носителях, а так же технические средства приема-передачи учебной информации в доступных формах, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организованы дистанционные формы обучения на дому. |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов разработаны и используются в обучении адаптированные образовательные программы. Созданы условия для организации индивидуальных занятий с педагогом-психологом, учителем-логопедом. |
Информация о наличии условий беспрепятственного доступа в общежитие, интернат | общежитие, интернат отсутствуют |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | общежитие, интернат отсутствуют |
Безбарьерная архитектурная среда в школе.
Элементы безбарьерной архитектурной среды | Наличие доступных мест для учащихся с ОВЗ и инвалидов с нарушениями | ||
зрения | слуха | опорно-двигательного аппарата, в том числе передвигающихся на кресле-коляске | |
Здания, в том числе: входные пути (кнопка вызова) | + | + | + |
пути перемещения внутри здания | + | + | + |
санитарно-гигиенические помещения | + | + | + |
кабинеты, мастерские | + | + | + |
система информации и связи, в том числе системы оповещения и сигнализации | + | + | + |
библиотека | + | + | + |
спортзал | + | + | + |
уличные спортплощадки | + | + | + |
столовая | + | + | + |
Возможности дистанционного обучения | + | + | + |