Педагогический совет «Объективные результаты оценочных процедур – основа управления качеством образования в школе»

11.01.2025г в МАОУ СОШ №2 состоялся Педагогический совет «Объективные результаты оценочных процедур – основа управления качеством образования в школе», целью которого было повышение профессионального мастерства педагогов и снижение уровня их профессиональных дефицитов в части применения критериев для оценивания работ.
Особое внимание было уделено независимым оценочным процедурам, разработке управленческих решений по повышению объективности оценивания образовательных результатов.
Наталья Александровна Сафронова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, выступила с презентацией «Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования в школе», представила алгоритм работы с полученными результатами процедур оценки качества образования.
Тема выступления руководителя ШМО учителей филологического цикла была «Анализ результатов ВПР как индикатор проблем обеспечения качества образования», Елена Ивановна Красноборова дискуссировала с педагогами по вопросам «Каким образом влияет использование результатов оценочных процедур ВПР в повышении качества образования по русскому языку?», «Как проанализировать и использовать результаты ВПР?», «Как повысить результаты ВПР в текущем учебном году?».
Ольга Авксентьевна Мажула, руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла, Мария Викторовна Омельченко, руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, Валентина Валентиновна Тулюлюк, учитель английского языка, Оксана Петровна Доценко и Альфия Рамильевна Криванкова, учителя истории и обществознания, показали мониторинг диагностических работ в школе с учетом предметных и метапредметных результатов, акцентировали внимание на том, что мониторинг результатов образования позволит увидеть личный прогресс каждого ученика и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими, а также поможет скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса.
«Основные вопросы и ответы по организации и проведению ВПР в начальной школе» — так звучала тема выступления руководителя ШМО учителей начальных классов Любови Закиевны Масловской. Любовь Закиевна провела с педагогами игру «Крестики- Нолики».
На основе всех выводов, рекомендаций были приняты управленческие решения, направленные на распространение позитивной практики, коррекцию и устранение выявленных проблем: педагогическому коллективу считать приоритетным объективность оценивания при осуществлении контроля знаний учащихся; педагогам при проведении уроков использовать разнообразные формы контроля и объективности выставления оценок; руководителям школьных методических объединений на заседаниях рассмотреть повторно критерии оценивания достижений учащихся по предметам.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *