Педагогический совет «Объективные результаты оценочных процедур – основа управления качеством образования в школе»
11.01.2025г в МАОУ СОШ №2 состоялся Педагогический совет «Объективные результаты оценочных процедур – основа управления качеством образования в школе», целью которого было повышение профессионального мастерства педагогов и снижение уровня их профессиональных дефицитов в части применения критериев для оценивания работ.
Особое внимание было уделено независимым оценочным процедурам, разработке управленческих решений по повышению объективности оценивания образовательных результатов.
Наталья Александровна Сафронова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, выступила с презентацией «Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования в школе», представила алгоритм работы с полученными результатами процедур оценки качества образования.
Тема выступления руководителя ШМО учителей филологического цикла была «Анализ результатов ВПР как индикатор проблем обеспечения качества образования», Елена Ивановна Красноборова дискуссировала с педагогами по вопросам «Каким образом влияет использование результатов оценочных процедур ВПР в повышении качества образования по русскому языку?», «Как проанализировать и использовать результаты ВПР?», «Как повысить результаты ВПР в текущем учебном году?».
Ольга Авксентьевна Мажула, руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла, Мария Викторовна Омельченко, руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, Валентина Валентиновна Тулюлюк, учитель английского языка, Оксана Петровна Доценко и Альфия Рамильевна Криванкова, учителя истории и обществознания, показали мониторинг диагностических работ в школе с учетом предметных и метапредметных результатов, акцентировали внимание на том, что мониторинг результатов образования позволит увидеть личный прогресс каждого ученика и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими, а также поможет скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса.
«Основные вопросы и ответы по организации и проведению ВПР в начальной школе» — так звучала тема выступления руководителя ШМО учителей начальных классов Любови Закиевны Масловской. Любовь Закиевна провела с педагогами игру «Крестики- Нолики».
На основе всех выводов, рекомендаций были приняты управленческие решения, направленные на распространение позитивной практики, коррекцию и устранение выявленных проблем: педагогическому коллективу считать приоритетным объективность оценивания при осуществлении контроля знаний учащихся; педагогам при проведении уроков использовать разнообразные формы контроля и объективности выставления оценок; руководителям школьных методических объединений на заседаниях рассмотреть повторно критерии оценивания достижений учащихся по предметам.
Особое внимание было уделено независимым оценочным процедурам, разработке управленческих решений по повышению объективности оценивания образовательных результатов.
Наталья Александровна Сафронова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, выступила с презентацией «Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования в школе», представила алгоритм работы с полученными результатами процедур оценки качества образования.
Тема выступления руководителя ШМО учителей филологического цикла была «Анализ результатов ВПР как индикатор проблем обеспечения качества образования», Елена Ивановна Красноборова дискуссировала с педагогами по вопросам «Каким образом влияет использование результатов оценочных процедур ВПР в повышении качества образования по русскому языку?», «Как проанализировать и использовать результаты ВПР?», «Как повысить результаты ВПР в текущем учебном году?».
Ольга Авксентьевна Мажула, руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла, Мария Викторовна Омельченко, руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла, Валентина Валентиновна Тулюлюк, учитель английского языка, Оксана Петровна Доценко и Альфия Рамильевна Криванкова, учителя истории и обществознания, показали мониторинг диагностических работ в школе с учетом предметных и метапредметных результатов, акцентировали внимание на том, что мониторинг результатов образования позволит увидеть личный прогресс каждого ученика и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими, а также поможет скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса.
«Основные вопросы и ответы по организации и проведению ВПР в начальной школе» — так звучала тема выступления руководителя ШМО учителей начальных классов Любови Закиевны Масловской. Любовь Закиевна провела с педагогами игру «Крестики- Нолики».
На основе всех выводов, рекомендаций были приняты управленческие решения, направленные на распространение позитивной практики, коррекцию и устранение выявленных проблем: педагогическому коллективу считать приоритетным объективность оценивания при осуществлении контроля знаний учащихся; педагогам при проведении уроков использовать разнообразные формы контроля и объективности выставления оценок; руководителям школьных методических объединений на заседаниях рассмотреть повторно критерии оценивания достижений учащихся по предметам.