Методический кабинет

Конкурс инновационных уроков/занятий «Новые методики и технологии в образовательной деятельности современной школы» в рамках методического фестиваля «От идеи до результата»
Малюгина Светлана Николаевна
просмотреть: конкурсный урок/занятие
Кугаевская Виктория Ивановна:
просмотреть: конкурсный урок/занятие
Соловьева Валентина Александровна:
просмотреть: конкурсный урок/занятие
Секисова Кристина Александровна
просмотреть: конкурсный урок/занятие
Абушева Венера Риваловна
просмотреть: конкурсный урок/занятие
Горелко Татьяна Сергеевна, Омельченко Мария Викторовна, Юргенс Валентина Васильевна
просмотреть: конкурсный урок/занятие
Педагогический совет

30.08.2019 в МАОУ СОШ №2 состоялся августовский Педагогический совет, основной темой обсуждения которого стали Национальный проект «Образование » и Федеральные проекты, входящие в него.
С основным докладом выступила директор школы Ирина Александровна Лукина. В своем выступлении она отразила насущные проблемы и приоритетные стратегические задачи.
Педагоги и воспитатели детского сада работали в командах, были отмечены те направления проектов, по которым уже идет работа и то, что предстоит реализовать до 2024г.
Подводя итоги Педагогического совета, Ирина Александровна подчеркнула, что педагогический коллектив должен осмыслить масштабные задачи, обозначенные в майском указе Президента России «Я уверена, что все поставленные задачи мы выполним успешно. Надо сделать все максимально возможное, чтобы наша школа достойно продолжила поступательное движение вперед. Для этого у нас есть все!».

Наталья Балакина, заместитель директора по методической работе.

IMG_1323
IMG_1320
IMG_1285
IMG_1249
XXII Педагогические чтения

«Шаг за шагом к новым результатам: трансформация урока, проектирование среды развития, перезагрузка делового оборота»

       16.03.2019 в МАОУ СОШ №2 состоялся школьный этап проведения  XXII Педагогических чтений по теме «Шаг за шагом к новым результатам: трансформация урока, проектирование среды развития, перезагрузка делового оборота»,   в  котором приняли участие 4 педагога.
Цель и задачи проведения Педагогических чтений — способствовать целенаправленному развитию инновационной деятельности в школе и формированию инновационной культуры педагогов, выявление и распространение положительного педагогического опыта, поиск методических идей и технологий организации образовательного процесса, создание условий для обмена опытом успешной деятельности между педагогами.
Педагоги в своих выступлениях поделились опытом работы, который  приносит положительные и эффективные результаты:
Кугаевская Виктория  Ивановна, тема выступления «Этноспорт на уроках физической культуры», форма выступления — Презентационная площадка;
Тихонова Ольга Николаевна, тема «Приобщение школьников к чтению», форма выступления — Презентационная площадка;
Красноборова Елена Ивановна, Максимова Вера Анатольевна, тема «Квест – технология — как одно из инновационных средств формирования и развития духовно – нравственных начал у школьников», форма выступления-Мастер – класс.
В конце работы педагоги подвели итоги,  отметили актуальность темы педагогических чтений, их методический и творческий характер, организацию профессионально-общественного обсуждения вопросов профессиональной компетентности в современных условиях.

    Наталья Балакина, заместитель директора по методической работе.

Тихонова О.Н. Приобщение школьников к чтению: формы и методы работы библиотеки
Кугаевская В.И. Этноспорт на уроках физической культуры
Максимова В.А., Красноборова Е.А. Квест-технология как одно из инновационных средств формирования и развития духовно-нравственных начал у школьников/

P1060240
P1060230
P1060219
P1060209
Буллинг: признаки, профилактика.

«Я – Будущее России»-2019

В современном обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, активных, творческих, способных нестандартно решать поставленные цели и задачи. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает детская  исследовательская деятельность. Очень важно, чтобы эта работа была хорошо поставлена уже с детского сада и начальной школы, так как именно в этом возрасте у детей должен закладываться фундамент знаний, умений и навыков активной, творческой и самостоятельной деятельности, приёмов анализа, синтеза и оценки результатов своей деятельности.

9 февраля в МАОУ СОШ №13 состоялась выставка исследовательских и творческих работ «Я – будущее России». Поздравляем наших участников выставки, желаем новых идей, творчества, интересных конкурсов и побед!

Наименование работы Номинация Отдел Краткое описание ФИО автора ФИО руководителя
«Волшебные пуговицы» «Проекты воспитанников ДОО» Творцы: Художественно эстетический цикл Создание объёмных и плоскостных поделок на основе пуговиц Данилова Полина Николаевна Маркина Светлана

Аркадьевна

 

«Вот так сюрприз»

 

 

«Проекты воспитанников ДОО» Творцы: Художественно эстетический цикл Создание объёмных поделок на основе капсулы киндер – сюрприза. Муфазалова Светлана Артуровна

Пермитина Мария Павловна

Кашаева Валентина

Николаевна

«Волшебный мир вышивки» «Проекты воспитанников ОО» Творцы: Художественно эстетический цикл Вышивка бисером Кеминь Ксения Евгеньевна Соловьева Валентина Александровна
«Чудо – бисер» «Семейные проекты и изобретения». Творцы: Художественно эстетический цикл Работы, выполненные в различной технике бисероплетения Буханова Дарья Дмитриевна

 

Турбало Лариса Ивановна – руководитель,

Буханова

Юлия Николаевна – мама

Н.В. Балакина, заместитель директора по методической работе.

P1060188
P1060192
P1060196
P1060197
P1060199
P1060200

 

 

Методический семинар «Продуктивные технологии обучения»
Интеграция предметов и применение продуктивных технологий в обучении позволяет наиболее эффективно организовать учебную деятельность и создавать условия формировании УУД на разных этапах урока.
4 декабря 2018г состоялся методический семинар «Продуктивные технологии обучения». Учитель истории и обществознания Альбина Рифовна Угрюмова познакомила коллег с приложением для компьютеров и смартфонов «Kahoot», приемами «Минута супергероя», «Ассоциации», «Кто там?», «Верю-не верю». Альбина Рифовна уделила внимание квест- технологиям, а именно, «Шифру Цезаря» и онлайн –игре «Geo Guessr».
Коллеги отметили актуальность показанных технологий и целесообразном их использовании на уроках.

Наталья Балакина, заместитель директора по методической работе.

Школьный конкурс профессионального мастерства « Педагог года — 2018»

«Самая большая радость для учителя,

когда похвалят его ученика»

(английская поэтесса Шарлотта Бронте)… 

     С 19 по 30 ноября 2018 в МАОУ СОШ №2   в рамках ежегодных мероприятий по  повышению профессионального мастерства педагогов проходил конкурс «Педагог года -2018».

Тема конкурса  была «Трансформация  и интеграция урока – как средство формирования метапредметных компетенций».

Было  утверждено положение о конкурсе,  график проведения мероприятий,  конкурс был разделен  на два тура: заочный и очный, определены временные границы.

3 педагога  школы заявили о своем участии в конкурсе в  этом учебном году:

-Волкова Наталья Михайловна – учитель изобразительного искусства (тема комбинированного урока в 7а классе «Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира» и  внеклассное мероприятие — викторина  «Веселый художник»).

-Медведева Светлана Сергеевна – учитель начальных классов (интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира «Всем Вам крышка», «Какие бывают водоемы» в 1б классе и внеклассное занятие – математический турнир  «Внимательность к окружающим»).

-Лукина Надежда Владимировна – учитель английского языка, интегрированный урок по английскому языку и окружающему миру в 4а классе «Дикие животные России» и игра по английскому языку «Цвета» в 1 а классе.

Конкурсанты показали свое педагогическое мастерство, эрудицию и знание своих предметов, эффективность групповых форм обучения при работе с проектно-исследовательской деятельностью, осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, соблюдение принципа доступности и индивидуального подхода в обучении.

Компетентное жюри подвели итоги конкурса профессионального мастерства « Педагог года -2018»:

Победитель — Лукина Надежда Владимировна, учитель английского языка.

Такие конкурсы необходимы педагогам, т.к. они способствуют повышению престижа профессии, выявлению талантливых педагогов,  распространению передового педагогического опыта, расширению диапазона общения творчески работающих педагогов. Конкурс представляет демонстрацию возможностей новых педагогических технологий и новых форм работы с детьми.

Поздравляем  участников конкурса « Педагог года-2018» и желаем успехов в профессиональной деятельности, а победителю Надежде Владимировне Лукиной  достойно  выступить на муниципальном уровне.

Наталья Балакина, заместитель директора по методической работе.

IMG_8842
ptr
IMG-c1723b818c174c7fc807d8cdad03e637-V — копия
План методической работы на 2018-2019 учебный год
«Дорожная карта » по реализации ключевых «точек изменений» в 2018-2019 учебном году в рамках социального договора 2.0 МАОУ СОШ №2

Интегрированное занятие. «Храм. Пасха. Искусство России 18 века. Архитектура».
5yvKHPilGr8
7Dx9Wv_aI9E
Mf_wqQ05BIo
nxSuDZwpJTA
Ylfgxi7qfl8

Разработка урока «Россия – моя история».
Школьный конкурс профессионального мастерства « Педагог года — 2017»

 «Разными бывают учителя 
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия… 

     С 20 по 30 ноября 2017 в МАОУ СОШ №2   в рамках ежегодных мероприятий по  повышению профессионального мастерства педагогов проходил конкурс «Педагог года -2017».

Тема конкурса  была «Активизация познавательной деятельности учащихся: подбор  оптимальных  педтехник   для  организации урока (трансформированный  и интегрированный уроки)».

Было  утверждено положение о конкурсе,  график проведения мероприятий,  конкурс был разделен  на два тура: заочный и очный, определены временные границы.

2 педагога  школы заявили о своем участии в конкурсе в  этом учебном году:

-Усманов Шамиль Нуруллович – учитель физики (тема урока «Вес тела. Невесомость» и  внеклассное мероприятие по предмету «Тайна звука»).

-Хамидуллина Татьяна Хакимовна – учитель начальных классов (урок русского языка   «Сопоставление звуков по звонкости и глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова» в 1б классе и внеклассное занятие — беседа «Встреча с радугой»).

Конкурсанты показали свое педагогическое мастерство, эрудицию и знание своих предметов, эффективность групповых форм обучения при работе с проектно-исследовательской деятельностью, осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, соблюдение принципа доступности и индивидуального подхода в обучении.

Компетентное жюри подвели итоги конкурса профессионального мастерства « Педагог года -2017»:

Усманов Шамиль Нуруллович – победитель;

Хамидуллина Татьяна Хакимовна — лауреат;

Такие конкурсы необходимы педагогам, т.к. они способствуют повышению престижа профессии, выявлению талантливых педагогов,  распространению передового педагогического опыта, расширению диапазона общения творчески работающих педагогов. Конкурс представляет демонстрацию возможностей новых педагогических технологий и новых форм работы с детьми.

Поздравляем  участников конкурса « Педагог года-2017» и желаем успехов в профессиональной деятельности, а победителю Шамилю Нурулловичу  Усманову   достойно выступить на муниципальном уровне.

                  Наталья Балакина, заместитель директора по методической работе.

 

Интегрированный урок по математике и физической культуре для учащихся 6 класса.
Школа сегодня и завтра: достижения, проблемы, перспективы.
Если Вы не думаете о будущем, у Вас его не будет.
Д.Голсуорси.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
Д.Герберт.

Педагогический совет «Школа сегодня и завтра: достижения, проблемы, перспективы» был посвящен анализу результатов работы школы за 2016-2017 учебный год — оценке качества образования — проблемам и перспективам.

В ходе педагогического совета были рассмотрены реальные достижения педагогов, воспитателей, учащихся и воспитанников; проблемы, с которыми пришлось работать в прошлом учебном году и пути их решения.

Задачи педагогического коллектива на 2017-2018 учебный год:
-оптимизация работы по проектированию сред развития;
-трансформация уроков, внеурочных занятий путем интеграции, использования внеаудиторного пространства, экскурсионной деятельности, познавательного туризма, привлечения партнеров;
-внедрение групповых форм родительского всеобуча с участием представителей различных структур, органов, организаций с целью повышения компетентности родителей в вопросах воспитания детей;
-активизация работы по преемственности дошкольного и школьного уровней образования;
-развитие культуры продуктивных взаимоотношений педагогов дошкольного и школьного уровней образования.

Наталья Балакина, заместитель директора по методической работе.